Мэк уже в продаже!
25 февраля, 19:23
Мэк был представлен в 1974 году и с тех пор он занимает преимущественную позицию в торговой политике компании. Оригинальный динамичный стиль бренда в сочетании с инновационной политикой маркетинга выводит Мэк на позицию лидера на конкурентном рынке детской моды. Мек присутствует сегодня в более чем 500 мультибрэндовых магазинах.
Мэк это:
- Итальянский стиль
- Трэнд
- Динамичный
- Идентичность
- Технологии
- Реальный + Виртуальный ilan
Марка позиционируется в средне-высоком рыночном сегменте. “Таргет” группой брэнда являются дети и подростки от 2 до 16 лет с особым фокусом на так называемых пре- тинэйджеров: детей, которые уже чувствуют себя взрослыми и хотят выразить это в каждом своём выборе, и особенно, в моде.